понедельник, 3 августа 2009 г.

Соколов Игорь (Sinus). «Австралия, часть 1». Галерея «Арт Владивосток», 2009

Соколов Игорь (Sinus). «Австралия, часть 1». Галерея «Арт Владивосток», 2009

Соколов И. (Sinus). «Австралия»
Вот уже сейчас, когда я вернулся из Австралии, и она уже давно позади, думаю, какого черта я туда поехал? Наверное, меня притягивала ее закрытость, независимость, стабильность, но и опасность одновременно: там куча животных, которые могут ужалить, могут сожрать, могут убить; там всегда жарко, а от жары можно умереть, так же как и от переохлаждения. Но у меня есть такая непонятная черта – если я вижу опасность, сразу же хочу ее попробовать, наверное, это было подстегивающим фактором. Я там не был и мне было интересно посмотреть, что это и смогу ли я все это преодолеть.

Смотрите экспозицию в выставочном зале галереи «Арт Владивосток»

Комментариев нет:

Отправить комментарий